Английский язык в Истре с носителями языка. Немецкий и испанский языки с профессиональными преподавателями. Русский для иностранцев.
Школа иностранных языков в Истре
Istra School
of Foreign Languages
Школа иностранных языков в Истре
Language, for a brighter tomorrow!
+7 (909) 936-91-52
+7 (985) 915-63-19
заказать звонок



О школе » Преподаватели» А с этими преподавателями мы работали ранее

А С ЭТИМИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ МЫ РАБОТАЛИ РАНЕЕ



Гульнара Кенжебулатова 2016г-2017г
Гульнара Кенжебулатова 2016г-2017г


Стать учителем я решила достаточно рано - классе в восьмом средней школы.  Учить и воспитывать младших начала еще раньше - сначала сажала во дворе в кружок соседских ребятишек и рассказывала им истории, вычитанные из книжек, позднее, будучи пионеркой, возилась с «подшефными» первоклашками, учила их школьной жизни.

 

В Петропавловске, своем родном городе на севере Казахстана, с отличием окончила отделение иностранных языков филфака пединститута, получила распределение на работу в соседнюю с институтом школу, в которой подрабатывала еще будучи студенткой.  Работала с большим удовольствием. Однако, когда после года работы в школе получила приглашение на стажировку в Московский институт иностранных языков им. М. Тореза (ныне - Московский государственный лингвистический университет), не удержалась - приняла приглашение и уехала в Москву. 

По окончании стажировки поступила в аспирантуру при кафедре английской фонетики МГЛУ.  В 1992 году успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему «Вариативность дифтонгов английского языка: системный и функциональный аспекты, их взаимодействие».  Вернулась в Петропавловск, преподавала на кафедре германской филологии пединститута. 

В 1996 году выиграла конкурс на участие в программе Эдмунда Маски, уехала учиться в США.  После успешного окончания магистратуры при кафедре «Управление образованием» Университета Толедо, штат Огайо, вернулась в родной вуз, который к тому времени уже именовался университетом.  Преподавала, возглавляла кафедру.  В 2000 году переехала в Алматы, где сначала преподавала в вузе, а затем работала в отделе по связям с общественностью Посольства США в Казахстане.  В 2005 году переехала в Москву, на этот раз окончательно, и долгое время работала в коммерческом отделе американского посольства в Москве.

В 2015 году перебралась жить из московской квартиры за город и вернулась к преподаванию, и очень этому рада.  От работы с детьми и от преподавания я получаю огромное удовольствие.  Мне нравится работать в Istra School of English - здесь у меня талантливые ученики и замечательные коллеги.




Винсент Рэй 2016-2017гг
Винсент Рэй 2016-2017гг


Хоть в Истре я впервые, я путешествовал по России с 2008. Я получил академическое и профессиональное образование, связанное с Россией, что привело к моему огромному международному опыту в сфере менеджмента, консалтинга, работа в консульстве и преподавание. Как результат, какова бы ни была Ваша цель изучения английского языка, личная, образовательная или для бизнеса, я квалифицирован и готов помочь Вам в достижении Вашей цели.

Что касается моего образования: у меня диплом бакалавра Института Международных Отношений Штата Флорида (2009 г.); степень магистра в области Российских и Восточно-европейских исследований Университета Штата Флорида (2013 г.). В Сити Колледже Санта Барбары я прослушал курс обучения TEFL (преподавание английского языка как иностранного) в объеме 108 часов и получил сертификат (2014 г.).

Мой опыт преподавания английского языка: до приезда в Истру я преподавал английский язык индивидуально, в группах, а также корпоративным клиентам в Школе английского языка в Челябинске (2014-2015). С тех пор я работал фрилансером (внештатным сотрудником), преподавая язык индивидуально, в группах и корпоративным клиентам (2015-2016).

Помимо стандартных языковых программ, использующих учебники и другие письменные материалы, мне нравится дополнительно давать каждому студенту теоретические материалы с постоянным акцентом на практическую составляющую повседневного использования английского языка. С помощью ролевых игр с различными сценариями, а так же ситуативных диалогов, обсуждается много интересных тем, таких как: культурные различия, путешествия, фильмы или литература. Моя главная задача - повысить Вашу уверенность, чтобы Вы сразу же смогли говорить на английском языке в Вашей повседневной жизни.

Для достижения этой цели я упорно работаю, чтобы выстроить связь с каждым учеником, для создания открытой и непринужденной атмосферы на уроках, способствующей Вашему успеху.



Вахонина Мария. Старший преподаватель, Ассистент директора по обучению. Май 2009 г. - сентябрь 2016 г. (В настоящее время в декретном отпуске)
Вахонина Мария. Старший преподаватель, Ассистент директора по обучению. Май 2009 г. - сентябрь 2016 г. (В настоящее время в декретном отпуске)


Здравствуйте!

Меня зовут Мария Вахонина. Я родилась и живу в Истре.

В настоящее время я являюсь Старшим преподавателем Istra School.

В 2001 году я с отличием закончила Орехово-Зуевский педагогический колледж, по специальности «Преподаватель английского языка» и в этом же году начала работать преподавателем английского языка в одной из частных школ г.Истры, где я работала с детьми с 1 по 9 класс.

В 2003 году я закончила Московский Государственный областной университет, по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур. Лингвист. Преподаватель английского языка»

Также в 2003 году мною было получено свидетельство об окончании курсов, проводимых издательством «Титул», по методике преподавания английского языка.

В 2008 году я работала преподавателем английского языка в «Клубе иностранных языков, ИнЯз», г.Москва, где преподавала английский язык взрослым.

В 2009 году, в течении 3 месяцев я находилась на стажировке в Финляндии, где работала со взрослыми студентами из разных стран и помогала им в изучении английского и финского языков.

В мае 2009 года я пришла работать в Istra School of English, где я преподаю английский детям от 8-15 лет и взрослым.

В работе с детьми мне нравится необходимость творческого подхода. Я уверена, что каждый ребенок - это неповторимый маленький мир, дарящий множество положительных эмоций. Работа со взрослыми же вселяет уверенность, что учиться никогда не поздно, а упорство взрослых студентов в изучении иностранного языка, дает и мне стимул расти и совершенствоваться как педагогу, чтобы не разочаровать своих любимых студентов.



Ричард Маркус, сентябрь 2017 г- декабрь 2017г
Ричард Маркус, сентябрь 2017 г- декабрь 2017г


Здравствуйте! Меня зовут Ричард Маркус, преподаватель из Великобритании. Я родился на юго-западе Англии, но жил во многих известных городах, включая Лондон, Лестер, Ливерпуль и Манчестер. Я путешествовал по разным странам обучая английскому языку в течении 10 лет после карьеры в бизнесе, так что я провел провёл мало времени, за последнее десятилетие, в стране, где родился!

Я учился в известном спортивном университете Англии Лафборо, где получил степень по математике, прежде чем продолжил карьеру в качестве консультанта по управлению в мировых торговых компаниях. В 2006 году получил квалификацию преподавателя английского языка (сертификат TEFL) в Чехии и повысил квалификацию до TEFL Advanced в 2016 году в Лондоне, Университет Риджентс.

За годы моего преподавания, я работал преподавателем в Чехии, Словакии, Украине, Англии и Шотландии, но я очень рад сейчас обосноваться в России. Я обучаю учеников всех уровней и возрастов, моим самым младшим ученикам 4 года и самым старшим 65! Я преподавал в государственных школах, в частных языковых школах, в государственных структурах, а также обучал директоров мировых предприятий, включая Пепси, Хенкель, Проктор энд Гэмбел и Тесо.

Я полностью наслаждаюсь своей работой в качестве учителя, так как встречаю много разных людей и наблюдаю, как они растут и приобретают уверенность с использованием английского языка. Мои уроки основаны на участии студентов, я не ожидаю, что класс будет просто слушать, в течении часа, как говорит сам учитель, поэтому мои студенты получают много практики по английскому языку и строят свои навыки общения.

 

Я надеюсь встретить много новых студентов в нашей Школе в Истре и помогу им в их путешествии по изучению моего родного языка.



Иэн Парр, преподаватель-носитель языка, октябрь 2014 - сентябрь 2016 г.
Иэн Парр, преподаватель-носитель языка, октябрь 2014 - сентябрь 2016 г.


Здравствуйте! Меня зовут Иан Парр. Я из города Уоррингтон на северо-западе Англии. Уоррингтон находится в 30 километрах от Манчестера.

В 2009 году в Коринфе в Греции Я закончил курсы по подготовке учителей и стал сертифицированным преподавателем английского языка как иностранного. Мой первый опыт преподавательской работы был в крупной языковой школе в Афинах, Греция. У этой школы было 4 филиала в Афинах и более 700 студентов, регулярно посещающих занятия. В течение четырех лет, что я проработал там, я приобрел большой опыт. Я преподавал разговорный английский, а также вел занятия по подготовке к различным экзаменам, таким как FCE, University of Michigan, TOEFL, City and Guilds и English School Boards. Я также преподавал английский язык для профессиональных нужд: бизнес английский, английский для медработников и английский для юристов. После Греции, я в течение года преподавал разговорный английский в крупной языковой школе в г. Ахтуба, Казахстан.

Я свято верю в непрерывное профессиональное развитие. Я был активным членом TESOL сообщества в Греции в 2011-2013 годах и регулярно участвовали в семинарах и практикумах, которые были направлены на обучение и совершенствование методов преподавания. В 2015 году я планирую пройти курс обучения Cambridge DELTA, который даст мне квалификацию завуча и уже приступил к чтению необходимой литературы для подготовки.

Мне очень нравится преподавать, и поэтому я делаю это с полной отдачей. Я всегда стараюсь сделать уроки увлекательными, интересными и полезными для студентов. Я стараюсь создать в классе атмосферу доверия и комфорта, чтобы студенты могли говорить на английском языке не боясь ошибок и возникающих трудностей.

Я считаю, что изучение языка открывает целый мир новых идей и возможностей для каждого человека. Оно должно быть приятным, творческим и нести интеллектуальное обогащение для студентов и преподавателей.

 

 



Джонатэн Гил, преподаватель-носитель языка, октябрь 2015 - июнь 2016 г.
 Джонатэн Гил,  преподаватель-носитель языка, октябрь 2015 - июнь 2016 г.

Привет!

Меня зовут Джонатэн Гил. Я из города на северо-востоке Англии - Хартлипул, около получаса к югу от Ньюкасла.

Я преподаю английский как иностранный язык с того момента как получил кембриджский сертификат, дающий мне право преподавать английский как иностранный, в декабре 1997 года. Большую часть времени я работал в Мадриде, Испания. Однако, я также преподавал в Италии, Германии, Австрии, Швейцарии, Чехии и Великобритании. Мой опыт включает в себя преподавание общего и делового английского для взрослых, подростков и детей в языковых школах и в компаниях, как индивидуально, так и группам. Я учил студентов различного уровня, от А1 до С2, и имею большой опыт подготовки к кембриджским экзаменам (CPE, САЕ, FCE, PET, КЕТ). Я также готовил студентов к сдаче таких экзаменов как IELTS и Trinity. Мною были разработаны и использованы программы по обучению телефонным переговорам, а также Английский для специальных целей – Юридический Английский для юристов правительства в Праге.

Будучи учителем английского языка я сам с удовольствием изучаю иностранные языки. Я свято верю, что для того, чтобы по-настоящему понять трудности и проблемы, с которыми сталкиваются студенты при изучении английского языка, учитель должен приложить усилия, чтобы выучить хотя бы один иностранный язык в совершенстве. Поставив перед собой такую цель и будучи на тот момент в Испании, я сдал два экзамена по испанскому языку в Институте Сервантеса: D.ELEBasico (эквивалент экзамена FCE (В2) и DELESuperior (эквивалент Кембриджского экзамена на уровень свободного владения (С2). Я также прошел курс Введение в переводоведение (перевод с испанского на английский) в InternationalHouse Barcelona.

Покинув Испанию и вернувшись на родину в Великобританию, я успешно закончил Открытый Университет, получив высшее образование. Основной дисциплиной был испанский язык, хотя курс также включал немецкий, итальянский и английский языки. В курс английского языка входили история, политика и будущее английского языка как языка межэтнического общения, а также дискурсный анализ и паралингвистика.

Я являюсь ярым сторонником создания и укрепления непринужденной дружеской атмосферы в классе. Атмосферы, благоприятной для обучения, с хорошей долей юмора. Ведь изучение языка - это не легко, но оно может и должно быть веселым!

Я считаю, что жизнь - это бесконечный путь самопознания и приключений. Мы должны постоянно совершенствоваться путем обучения и путешествий. Английский - это поистине универсальный язык - язык бизнеса, политики, развлечений и туризма. Будучи таковым, он является бесценным инструментом для студентов, чтобы продвигать свою карьеру, познавать разные культуры и знакомиться с новыми людьми со всего мира.



Холли Эдлин, преподаватель-носитель языка, сентябрь 2014 г. - июль 2015 г.
Холли Эдлин, преподаватель-носитель языка, сентябрь 2014 г. - июль 2015 г.


Привет!

Я Холли и я из очень маленького города, который очень похож на Истру, за исключением того, что он находится в Англии.
Я изучала иллюстрирование в Лондонском университете Middlesex, который я окончила в 2011 году. Большинство моих работ было выполнено на бумаге, но для моей итоговой выставки я подготовила около тридцати крошечных деревянных гравюр. И вот после многих лет посвященных искусству и планам стать художницей, я вдруг осознала, что хотела бы преподавать. Мое творческое прошлое очень помогает мне в новой профессии, и я с удовольствием использую свои художественные навыки.

Свою карьеру преподавателя я начала с волонтерского проекта в музее искусств, где я помогала организовать художественные занятия для детей, и была поражена тем, как они могут восхищаться вещами, которые взрослые либо принимают как должное, или вообще не воспринимают.


В 2012 году я получила свою первую работу преподавателем английского языка в Китае.
На меня была возложена большая ответственность - преподавать английский язык малышам. Для некоторых детей это был первый опыт общения с человеком, говорящим по-английски. Находиться в классе с кем-то, кто ведет занятие на другом, непонятном языке - это страшно даже взрослым, не говоря уже о детях. Но я старалась сделать все от меня зависящее, чтобы не напугать их и привить любовь к английскому! Я очень счастлива, что была для многих из этих детей первым преподавателем английского, и я надеюсь, что после двух лет обучения они теперь понимают, что учить английский - это весело, и я также надеюсь, что благодаря этому положительному опыту они захотят продолжать обучение.

Больше всего в преподавании мне нравится разнообразие. Люди часто спрашивают, что мне больше нравится: большие классы или маленькие, учить детей или взрослых - и я, честно говоря, не могу ответить однозначно именно из-за того, что эти категории очень разные и уроки в них проходят по-разному. Хотя у них всех все же есть один общий момент - чувство радости и удовлетворения от урока.

Путешествуя и преподавая английский язык, я научилась с пониманием относиться к проблемам, возникающим у студентов при изучении языка, к тому, как сложно им это дается. Поэтому на уроках я стараюсь использовать различные виды деятельности, которые подходят для людей с разными видами восприятия: аудиальным, визуальным, кинестетическим.

Я постоянно работаю над совершенствованием моего педагогического мастерства: читаю статьи, посещаю краткосрочные курсы (Грамматика английского языка для преподавателей, Методика преподавания бизнес-английского, Методика преподавания в условиях с ограниченным количеством ресурсов, Методика преподавания английского языка детям), смотрю уроки других преподавателей и задаю им вопросы. Недавно я поняла, что для совершенствования мне необходимо прохождение CELTA, и я с удовольствием закончила этот курс, который, будем надеяться, поможет мне сделать занятия еще более познавательными, и они очень понравятся моим российским студентам.

 



Кэсси Стрэттон, с сентября 2013 по июль 2014
Кэсси Стрэттон, с сентября 2013 по июль 2014

Здравствуйте,


Меня зовут Кэсси Стрэттон. Я из США. Я родилась в городе МакБрайд, штат Мичиган. В 2001 году я закончила Государственный университет Гранд Вейли. Не за долго после этого я получила квалификацию преподавателя английского как иностранного. На данный момент я преподаю английский в качестве второго языка более одиннадцати лет. Я жила и преподавала в разных странах. Но есть две страны, которые на продолжительное время стали моим вторым домом - Италия и Южная Корея.


Вскоре после получения высшего образования я переехала в Италию. Я прожила в Неаполе шесть лет. Я работала в Международной школе Lago Patria в качестве учителя начальной школы и преподавала в классах, где были объединены студенты из разных стран с разным уровнем знаний. Я также преподавала английский как иностранный и отвечала за разработку программ по иностранному языку. Я была активным членом школьного комитета и выступала координатором в межкультурном проекте и координировала работу учителей иностранных языков.


После этого я преподавала в Венгрии, Черногории и совсем недавно в Южной Корее, где в течение года я работала преподавателем по развитию навыков устной речи в старших классах школы для девочек Yanggu. В этой школе я организовывала занятия по разговорной практике для студентов 15-18 лет и также отвечала за подготовку учителей. Во время моего пребывания в Корее я также два года работала в начальной школе Andong Dongbu. В этой школе мною была разработана и реализована программа для занятий с группами различных возрастов и уровней. Также мною была придумана, спланирована и применена программа для очень маленьких детей в возрасте 3- 5 лет. Помимо этого, находясь в Южной Корее мне посчастливилось работать в тесном контакте с местным сообществом. Мною был приобретен бесценный опыт волонтерской работы в качестве преподавателя. Это включает в себя открытие курсов английского языка в детском доме и ведение занятий на английском языке в театральной студии при общинном центре.


Мне нравится то, чем я занимаюсь; я посвятила более 11 лет моей жизни преподаванию английского языка как иностранного. Я верю в то, что участвовать в развитии и обучении другого человека - прекрасно. Во время этого развиваются отношения взаимного сотрудничества, которые возможны только при наличии благоприятной среды обучения. Очень важно, чтобы человек обучался в среде, наполненной положительными эмоциями, и чувствовал поддержку. Именно это способствует развитию внутри нас стремления к обучению. Я стараюсь создать такую среду на каждом своем занятие, чтобы быть уверенной в том, что учащиеся получают положительные эмоции от процесса обучения.



Шив Шандил, с сентября 2013 по июль 2014
Шив Шандил, с сентября 2013 по июль 2014

Намасте, Була, Добрый день!


Меня зовут Шив, я родом из Брисбена, Австралия. Хотя я родился в Сиднее, я жил там только до 7 лет. Моя семья в 1992 году переехала в Брисбен, расположенный к северу от Сиднея, приблизительно в 12 часах езды и с тех пор живет там. Мои родители и мои бабушка и дедушка родились на островах Фиджи. Мои прадедушка и прабабушка родились под британским господством в северной Индии и прибыли на острова Фиджи, как подданные её величества.


После окончания начальной и средней школы я получил высшее образование сначала по специальности бизнес менеджмент, а затем по электронной коммерции. Но, не будучи уверенным, что я хочу посвятить свою жизнь только этому, я решил также освоить такие предметы как туризм, бухгалтерское дело и уделил некоторое время ИТ дисциплинам.


Затем я решил применить теоретические знания, полученные за свои годы обучения в университете, на практике и устроился управляющим в местный магазин, работающий на правах франшизы. Магазин переживал трудные времена и компания наняла меня, чтобы я предпринял последние попытки поставить на ноги бизнес, прежде чем закрыть магазин и объявить о его банкротстве. Я проработал там 5 месяцев, прежде чем доход стал достаточным, чтобы покрыть все расходы. Спустя 8 месяцев работы прибыль стала такой же, как и в других, работающих в данной сфере, франшизах компании, или даже выше. Успешно применив на практике максимум базовых знаний, полученных в университете, я стал постепенно разочаровываться. И, так как в перспективе больше не было других трудных целей, предполагающих моё развитие, а только увеличение размеров прибыли, я покинул компанию спустя 9 месяцев работы.


Затем я решил, что необходимо расширять свои горизонты. Я понял, что мне необходимо путешествовать, чтобы узнать больше на собственном опыте, чем из сжатой теоретической программы университета. Однако нужно было как-то финансировать путешествия. Сложив два и два, я решил попробовать себя в качестве преподавателя английского как иностранного. Я начал работать учителем в 2008 году в Южной Корее. Я успел поработать в нескольких начальных школах в провинции Кангвон, до того, как я встретил свою нынешнюю жену, и мы решили отправиться на год в путешествие по Юго-восточной Азии в 2010. В 2011 году мы вернулись в Южную Корею, заключив второй договор. После исполнения обязательств по контракту мы уехали в путешествие по западной Европе и Индии. В этот период я прошёл обучение и получил признанный во всем мире сертификат СЕЛЬТА, подтверждающий квалификацию преподавателя английского. После того, как я повысил свой уровень, мы приняли решение преподавать английский в России.


И вот сейчас мы в Истре обучаем замечательных студентов, как взрослых, так и детей, которые с большим старанием усваивают то, чему мы можем их научить!



Лиза Миллер (Lisa Miller), Австралия-Великобритания. Март 2012 - июнь 2013
Лиза Миллер (Lisa Miller), Австралия-Великобритания. Март 2012 - июнь 2013

Меня зовут Лиза.

Я родилась в Мельбурне, Австралия.

Я училась в школе города Перт, а после окончила «Университет Западной Австралии» со степенью в области музыкального исполнения.

 С 2007го по 2011г.г. я жила в Мангейме, Германия, и училась в «Государственной академии музыки и театрального искусства». Там я получила диплом по специальности «Игра на виолончели».

В этот же период  я играла в Гейдельбергском Симфоническом оркестре и в течение семестра изучала немецкую литературу и лингвистику в Гейдельбергском университете.

С 2001го года я преподаю игру на виолончели детям и взрослым, и с этого же года я получила возможность  путешествовать по  Австралии и Европе, чтобы исполнять музыку.

В 2011 я получила CELTA (сертификат, дающий право преподавания английского языка как иностранного взрослым) в Колледже английского языка имени Милнера в городе Перт, Австралия, и с тех пор я начала преподавать английский язык в Великобритании детям, подросткам и взрослым из различных стран.

До сих пор преподавание английского языка было для меня хоть и трудным, но в то же время очень увлекательным опытом, поэтому приехав в Россию я стремлюсь как можно больше времени уделять развитию своих навыков как преподавателя и в то же время как можно лучше узнать Россию и ее культуру.



Кларк Габриел (Clark Gabriel). Великобритания. Май 2012г. - июнь 2013
Кларк Габриел (Clark Gabriel). Великобритания. Май 2012г. - июнь 2013

Привет!

Меня зовут Гэбриэл.

Проработав учителем английского языка в течение семи лет в Стамбуле, теперь я работаю в Истре. Контраст между двумя этими городами огромен и удивителен: тогда как Стамбул шумен, многолюден, полон неожиданных зрелищ и звуков, Истра же тиха, спокойна и очень удобна для жизни.

Эти два города совершенно разные, но не смотря на это оба нравятся мне одинаково сильно.

Я получил квалификацию учителя практически сразу после того, как окончил университет и ни разу не пожалел об этом.

С каждым годом я получаю все больше и больше удовольствия от преподавания.

В этом мире мало вещей, от которых я получаю больше удовольствия, чем от наблюдения за студентами, осваивающими язык и в результате этого обретающими большую уверенность в себе.

В процессе работы я попробовал много различных методик преподавания, в частности мне хорошо знаком метод Callan (обучение проходит полностью на английском языке; изначально заданный высокий темп исключает перевод студентами вопросов и ответов и способствует развитию мышления на английском языке)-и Suggestopedia, который был создан болгарским психотерапевтом Георгием Лозановым.(в основе метода обучение в «игровой форме»; студенты учатся спонтанно говорить и общаться, без прерываний или коррекции; учитель выступает в роли консультанта)

Помимо преподавания я профессионально занимаюсь музыкой.

Я начал сочинять и исполнять современную музыку различных стилей с семнадцатилетнего возраста и я получаю от этого огромное удовольствие.

Я думаю, что два таких творческих направления как сочинение музыки и поиск новых методов изучения языка прекрасно сочетаются и дополняют друг друга.



Патрик Кловер (Patrick Clover) сентябрь 2009 г. - июнь 2010 г.
Патрик  Кловер (Patrick Clover) сентябрь 2009 г. - июнь 2010 г.

Здравствуйте,

Меня зовут Патрик Кловер, я учитель Школы английского языка в Истре. Мой родной язык - английский. Я родом из маленького сонного городка под названием Холмфирт на севере Англии, в Западном Йоркшире. Я окончил университет Бенгор, уважаемое старинное учебное заведение в Северном Уэльсе, по специальности «современная история». После этого я решил осуществить два моих самых больших желания: работать учителем и путешествовать. Я дополнительно закончил педагогический колледж в Лондоне и получил специальность учителя английского языка для иностранцев.

Моим первым местом работы по преподаванию английского и гуманитарных дисциплин стала  международная высшая школа на острове Бахрейн в Персидском заливе. Я отвечал за восьмой и девятый классы, а поскольку школа была относительно молодой, то это были самые старшие классы, и значительная часть подготовки и реализации учебной программы пришлась на мою долю, так как я оказался фактически старшим преподавателем. Хотя я получал помощь от многих людей, которые в дальнейшем стали моими хорошими друзьями, справиться с этим было не просто для начинающего преподавателя.

Через год я перешел на работу в другую новую школу в Дубае. На тот момент в школе не было учителей-носителей английского языка, поэтому мне и пяти другим новым преподавателям пришлось строить отделение английского языка с нуля, и этот опыт был очень полезным. Вскоре у администрации школы возникли затруднения, и все мы после создания отделения английского языка разъехались работать по другим учебным заведениям ОАЭ. Я стал координатором среднего звена в одной из высших школ в Шардже, эмирате к северу от Дубая. Эта школа была гораздо более опытной и отличалась профессионализмом и высокими требованиями, поэтому в ней я получил бесценный опыт. Я работал вместе с высококвалифицированными специалистами, перенимал у них опыт преподавания и получил более глубокое понимание проблем, связанных с обучением иностранцев английскому языку.

Работая в странах Персидского залива, я не только приобрел опыт обучения иностранцев  английскому языку среди профессионалов, но много путешествовал, изучал различные страны, их культуру. Считаю, что это обогатило меня и утвердило в преданности преподавательской деятельности.

Я рад, что после двух лет работы в Персидском заливе мне предложили работу в Истре. Я давно хотел посетить Россию и надеюсь попутешествовать по стране и познакомиться с ее культурой и обществом как можно ближе. Я рассматриваю мою работу в Истре как очередную ступень в моем самообразовании и повышении учительской квалификации. Надеюсь, мои ученики также извлекут много полезного из нашей совместной работы.

 



Перекопский Евгений март 2009 г. - июнь 2010 г.
Перекопский Евгений март 2009 г. - июнь 2010 г.

Здравствуйте!
Меня зовут Евгений Перекопский. Родом я из Сибирских Афин, или из Томска как его повсюду знают. С детства обожал иностранные языки. Когда в школе я начал изучать немецкий язык, я понял, что я хочу заниматься именно иностранными языками. Поэтому после окончания школы я поступил в Томский Государственный Университет на только что открывшийся там Факультет иностранных языков. Поступил я, кстати, на английское отделение, немецкий язык изучал как второй иностранный язык, а французский выбрал в качестве третьего языка.

Уже на пятом курсе я пошел преподавать в гимназию с углубленным изучением немецкого языка. У учеников пятого-седьмого класса я преподавал не только английский, но также и немецкий язык. Кроме того работал в качестве классного руководителя.

После окончания ВУЗа, я пошел преподавать английский язык, основы письменного перевода и устный последовательный перевод студентам Томского Политехнического Университета.

В 2002 году я получил приглашение преподавать в Московской Гуманитарно-Социальной Академии. Работал на разных факультетах, со студентами разных возрастных групп, и разных форм обучения. Также начал работать переводчиком в разных коммерческих организациях.

Надо сказать, что в своей работе в качестве педагога я использую учебные пособия, построенные на основе коммуникативной методики. Эта методика помогает научить не только понимать иностранный язык, но и разговаривать на нем.

Я очень рад, что мне посчастливилось работать в таком великолепном коллективе, как Istra School of English, где есть возможность общения с носителями языка, моими коллегами из России, находить новые идеи для их последующего воплощения на своих уроках. Я очень люблю сам процесс преподавания, общение с разными людьми, узнавать что-то новое для себя от своих учащихся, и, конечно же, я делюсь своими знаниями и опытом, который я приобрел за время своей профессиональной деятельности.



Старший преподаватель Соловьева Елена сентябрь 2006 г. - июнь 2011.
Старший преподаватель Соловьева Елена сентябрь 2006 г. - июнь 2011.

Привет всем!

 Меня зовут Елена Соловьева, я старший русскоязычный преподаватель в школе Istra English School.

 Я родилась в г.Череповец Вологодской области, но изучала английский и получала высшее образование в Пскове, прекрасном старинном городе на северо-западе России. После окончания университета я в течение года работала и изучала французский язык в Париже. Я полюбила столицу Франции и французский стиль жизни, но мне также очень не хватало России! Поэтому я предпочла вернуться и поселилась в Истре. Я люблю изучать иностранные языки, читать, путешествовать (особенно по Европе) и знакомиться с людьми.

 Мне нравится работать в разных профессиональных областях, но особенно я люблю преподавать, т.к. это позволяет мне делиться своими знаниями и общаться с людьми разных поколений. Преподавание для меня - это нескончаемый процесс саморазвития; кроме того, это очень весело и интересно! Мне очень приятно видеть, как мои студенты делают первые шаги в изучении английского языка, а затем начинают пользоваться им все увереннее. В наше время английский - по-настоящему международный язык; мы ежедневно пользуемся им на работе, в путешествиях, при общении с людьми из других стран, он также нужен при прослушивании музыки и даже в компьютерных играх! Поэтому я очень рада помогать своим соотечественникам открывать для себя мир за пределами России.



Пол Инглис (Paul Inglis) Октябрь 2007 - Июль 2008; Октябрь 2009 - июль 2010 г.
Пол Инглис (Paul Inglis) Октябрь 2007 - Июль 2008;  Октябрь 2009 - июль 2010 г.

Из далекой Австралии

 Привет, меня зовут Пол Инглис, я из Австралии. Я родился в австралийском городе Мельбурн в 1971 году. Уже второй год я преподаю английский язык здесь, в этой школе. Кроме того, я преподавал английский в Сибири, в Новосибирске,  и это был для меня замечательный и полезный опыт. Я работал со студентами разного возраста, от младших подростков до взрослых старше пятидесяти лет. Некоторые из моих студентов работали в Академгородке, в знаменитом на весь мир научном центре; также я преподавал разговорный и деловой английский различным корпоративным клиентам и многим другим людям из различных профессиональных областей, в том числе компьютерным программистам, менеджерам и т.д. Кроме того, мне приходилось учить других преподавателей на курсах, которые они посещали для получения Сертификата продвинутого владения английским языком, и подростков, которые готовились к сдаче Первого сертификата на знание английского (FCE).

 Студенты часто спрашивают меня, почему я решил приехать в Россию.

Самый простой и короткий ответ на это такой: мне здесь нравится. В Австралии у меня трое сыновей (15, 12 и 8 лет) и, конечно, я очень по ним скучаю. Но в остальном пребывание в России очень плодотворно и интересно для меня. Много лет я интересовался Россией и окружающими ее странами и всегда хотел побывать в Сибири. Там было замечательно, мне очень нравилось обилие снега, и я первый раз в жизни попробовал кататься на коньках. Тем не менее, я без всяких сомнений вернулся работать в Истру.

В 2007 году я получил Сертификат на право преподавания английского языка носителям других языков (TESOL) в Брисбене, Австралия, где я прожил большую часть жизни. Брисбен - третий по величине город в Австралии. Затем бывший солнечногорский партнер Школы английского языка в Истре связался со мной, и я получил работу в Истре.

 Раньше я работал в разных местах, а в последнее время изучал психологическое консультирование и психотерапию. Моя главная мечта - работать в сфере психического здоровья, помогая людям  с психическими расстройствами решать проблемы, с которыми они сталкиваются. Поэтому сейчас я заочно учусь по этой специальности, одновременно преподавая английский в Истре.

 В целом я считаю, что преподавание - идеальная работа для меня на то время, пока я реализую свою мечту и получаю квалификацию для работы в сфере психического здоровья в Австралии. Преподавание принесло мне много удовольствия и воспоминаний. Без сомнения, оно помогло мне вырасти в личностном плане, и в будущем я бы хотел периодически возвращаться в Россию и время от времени преподавать английский.

Я хотел бы выразить благодарность всем тем, кто оказал мне помощь, кто помог мне чувствовать себя здесь комфортно, и поблагодарить работников школы за то, что снова пригласили меня работать здесь. Надеюсь на продолжение сотрудничества со школой и ее сотрудниками.

 Пол Инглис.



Gregory Howard Anthony Oliver, Директор по обучению. Сентябрь 2010 - декабрь 2011

 

Меня зовут Ховард, я из Великобритании. Мой отец - шотландец, мать - англичанка. Я рос и воспитывался в Англии. Моя семья жила недалеко от Страдфорда, известного своим Шекспировским театром.

Вскоре после окончания университета я поехал на год работать в Грецию.  Но год вылился в семь лет!  Там я приобрел первый опыт по обучению иностранцев английскому языку, кроме того занимался переводческой деятельностью. В течение нескольких лет я жил в рыбацком поселке с прекрасным видом на остров Тасос, время от времени наблюдая за дельфинами в море. 

По возвращении из Греции я продолжил обучение в аспирантуре при Школе изучения стран Востока и Африки (в составе Лондонского университета) и получил учёную степень магистра гуманитарных наук и доктора философии. Для меня как человека, который увлекается изучением иностранных языков и культур различных народов, это был захватывающий период. Много лет сначала в Лондоне, а затем в городе Готтинген в Германии я вёл научно-исследовательскую работу в области лингвистики, читал лекции, занимался логическим программированием. В настоящее время мой «дом» скорее в Германии, чем в Великобритании.

            В 2009 году я решил снова заняться обучением иностранцев английскому языку и путешествиями. Так я оказался в одном из оазисов Аравийской пустыни. Жизнь в Саудовской Аравии оказалась непростой, но это был интересный опыт.

            Много лет я мечтал приехать работать в Россию, но каждый раз находились причины, по которым это не получалось. И вот в 2010 году  появилась возможность приехать в Истру в качестве руководителя учебного процесса (завуча). Я приехал  недавно. Возможно, мой русский язык вызывает улыбку, но я работаю над ним.  Надеюсь, что во время моего пребывания здесь многое увижу и познакомлюсь с интересными людьми.

 

 


© 2008-2019 Школа иностранных языков в Истре
Наш адрес: г. Истра, пл. Революции, д.6,
3 этаж, офисы 320-324
E-mail: info@istra-english.ru
+7 (909) 936-91-52
+7 (985) 915-63-19
+7 (929) 553 22 03
Сайт министерства образования и науки РФ