[ 03.03.2013 ] "Уважаемые дамы и господа! 02.03.13 в нашей школе состоялся семинар на тему: "Обучение детей".
Фотографии с семинара можно посмотреть в Фотогалерее
На семинаре обсуждалась теория множественных интеллектов Ховарда Гарднера. В секциях нарисованной мишени представлены 8 видов интеллекта, согласно теории Гарднера: лингвистический, логико-математический, визуально-пространственный, телесно-кинестетический, музыкальный, натуралистический, межличностный, интраперсональный. Известно, что новая информация воспринимается и запоминается детьми по-разному. У одних учащихся лучше развита зрительная память (визуалы), у других – слуховая (аудиалы), а третьи воспринимают большую часть информации через осязание и с помощью движений (кинестетики). Для успешного восприятия материала учащимися, обладающими разными видами памяти, необходимо использовать задания и упражнения, позволяющие активизировать все каналы восприятия, т.е. использовать мульти-сенсорный подход.
Преподаватели бросают игрушку «Паучок» (фото №2), пытаясь попасть в одну из секций мишени и придумать задание для детей, соответствующее тому виду памяти, которое указано в секции.
Обсуждение поурочного планирования (фото №3, преподаватели смотрят в ноутбук). Планирование имеет несколько обязательных пунктов: тема урока, цель и задачи, содержание, дополнительный материал, домашнее задание. Подробный анализ каждого пункта.
Преподаватели рисуют портрет ребенка и обсуждают ключевые вопросы: «Как ребенок видит мир? Что он любит? Что отличает ребенка от взрослого?» (фото №4)
|